Saturday, December 24, 2011

NATALE!!! Я С ТОБОЙ!! МЫ ВМЕСТЕ!!

    Я накрыла стол, красная скатерть, салфетки, посуда и бокалы!! Купила живые цветы, в этом году мне захотелось немного отступить от привычного интерьера и оставить елку в живыХ!! Вместо неЁ нарядила орХидею, а не знаю, просто под руку попалась!! И мне безумно захотелось выйти погулять, посмотреть чем живет город, и как шумит море....
   А город был уже пустынным, он готовился к празднику, точнее он совсем-совсем готов....и суета позади, и подарки куплены.. Закрыты супермаркет, гараж, парфюмерный магазин, лоттерия, газетный киоск, табакерия, бакалея и фруктово-овощная лавка...
   Накрапывает мелкий дождь, я раскрыла серебрЯнный зонт ... Да-да дождь в  Рождество!! :)) Так здорово, а как пахнет город, так вкусно, совсем иначе, чем в другие дни..
   И вот я на набережной, она совсем совсем рядом....море достаточно спокойное и кажется, что сегодня и оно по-особому мне что-то шепчет и я знаю, что все НОВОГОДНИЕ чудеса ёще впереди.... А на набережной НИКОГО, как же я люблю такие дни.....а нет вот одна парочка танцует прямо под дождем, она очень заливисто смеЁтся..... Пара чаек кричит над головой и летят они высоко-высоко,  парень с собакой.... Вот  на камнях у замка одинокая мужская  фигура с мобильным телефоном, он кажется вновь и вновь набирает номер, наверное это "жертва" неразделенной любви...Слушай, парень..мне жаль...(((.....)))
   Дождь усиливался, пахнет сыростью, праздником, набережная вся в огнях, как я люблю такую погоду, какое умиротворение, как же здорово, что я вышла в этот час к морю, такие моменты, мгновения, когда нет суеты, когда кажется, что весь мир он только твой, я запомню эти минуты....и спасибо, что вы были со мной...СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!


Ti auguro un felice Natale... Oggi Gesù bambino nella capanna è nato e vuole portarci nuovi giorni da vivere insieme...
Follow me!! Thank you for following my blog!! (and enjoying...... time with me)..

8 comments:

  1. Как верно описала и точно подметила минуты блаженства! У меня тоже такие моменты самые любимые!)
    Счастливого Рождества!

    ReplyDelete
  2. Здорово.., умиротворение...Сказочного праздника! Пусть исполнятся мечты!

    ReplyDelete
  3. Спасибо!!! Так здорово, что мы вместе!!

    ReplyDelete
  4. Сава!! С Рождеством!!!!!! Спасибо за чудесную прогулку! Было здорово!! ;-))

    ReplyDelete
  5. АААААААААААААА!!!! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

    ReplyDelete
  6. И у нас вчера в Калиниграде был дождь весь день, но людей на улицах прибавилось, ёлки завезли, мест парковочных нет, кафешки забиты, а нам в машинке было тепло и уютно, мы с детками глазели на зажжёные огни, огромную ёлку около Храма и думали о чудесном вечере дома со свечками у камина.
    С Рождеством тебя!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Сава, романтичных тебе праздников!!!

    ReplyDelete
  8. C прошедшим Рождеством и наступающим Новым годом! Всего самого прекрасного,удачи во всём!!!

    ReplyDelete